ДОРОГОЙ АБИТУРИЕНТ 2022
РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
Здесь Вы найдете ответы на все свои вопросы по поступлению в колледж 2022 году.
Напоминаем:
- Для участия в конкурсе по образовательному государственному заказу (гранты) документы сдаете с 25 июня через веб-портал https://zhetysu.pem.kz/#/;
- Согласно Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 октября 2018 года № 578 абитуриент подает заявления на Конкурс, выбирают до четырех специальностей/квалификаций и до четырех организаций ТиППО.
- После завершения конкурса и оглашения результатов в канцелярию колледжа сдаете только оригиналы документов (в конце августа);
- Для поступления на платное отделение без участия в конкурсе, просим обратиться в канцелярию колледжа.
*Для иногородних абитуриентов просим дополнительно подать документы через www. egov.kz
СРОКИ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ
По рабочим квалификациям: с 25 июня по 25 августа.
ГРАФИК РАБОТЫ с 25 июня 2022 года
Канцелярия колледжа:
Понедельник – суббота с 9:00 до 18:00 часов
перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов
*за исключением выходных и праздничных дней.
Веб-портал «Электронного правительства»: www. egov.kz https://zhetysu.pem.kz/#/ круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ на порталах.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, для подачи в приемную канцелярию колледжа:
1) заявление о приеме документов;
2) подлинник документа об образовании (Аттестат);
3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская справка формы № 075-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У;
5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
При подаче через веб-портал «Электронного правительства»: https://zhetysu.pem.kz/#/
www. egov.kz:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей)
услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя,
с указанием фактического местажительства услугополучателя;
2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;
3) электронные копии документов медицинских справок по форме № 075-У,
для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной
экспертизы по форме 031-У;
4) цифровая фотография размером 3х4 см.
5) Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель
получает из соответствующих государственных информационных систем через
шлюз «электронного правительства»
