Абитуриентам

ДОРОГОЙ АБИТУРИЕНТ 2022

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!

Здесь Вы найдете ответы на все свои вопросы по поступлению в колледж 2022 году.

Напоминаем:

  • Для участия в конкурсе по образовательному государственному заказу (гранты) документы сдаете с 25 июня через веб-портал https://zhetysu.pem.kz/#/;
  • Согласно Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 октября 2018 года № 578 абитуриент подает заявления на Конкурс, выбирают до четырех специальностей/квалификаций и до четырех организаций ТиППО.
  • После завершения конкурса и оглашения результатов в канцелярию колледжа сдаете только оригиналы документов (в конце августа);
  • Для поступления на платное отделение без участия в конкурсе, просим обратиться в канцелярию колледжа.

*Для иногородних абитуриентов просим дополнительно подать документы через www. egov.kz

СРОКИ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ

По рабочим квалификациям: с 25 июня по 25 августа.

ГРАФИК РАБОТЫ с 25 июня 2022 года

Канцелярия колледжа:

Понедельник – суббота с 9:00 до 18:00 часов

перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов

*за исключением выходных и праздничных дней.

Веб-портал «Электронного правительства»: www. egov.kz  https://zhetysu.pem.kz/#/ круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ на порталах.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, для подачи в приемную канцелярию колледжа:

1) заявление о приеме документов;

2) подлинник документа об образовании (Аттестат);

3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

4) медицинская справка формы № 075-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У;

5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

 

При подаче через веб-портал «Электронного правительства»: https://zhetysu.pem.kz/#/ 

www. egov.kz:

1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) 

услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя,

 с указанием фактического местажительства услугополучателя;

2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;

3) электронные копии документов медицинских справок по форме № 075-У, 

для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной

 экспертизы по форме 031-У;

4) цифровая фотография размером 3х4 см.

5) Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель 

получает из соответствующих государственных информационных систем через

шлюз «электронного правительства»